Ремонт грузовых прицепов и полуприцепов

Сервис по ремонту грузовой прицепной техники в Москве
+7 (495) 125-00-11

Под действием погодных условий, механических повреждений, коррозии и длительной эксплуатации прицепы ломаются. Их можно отремонтировать – эффективно и доступно. Наши мастера знают, как сделать из изношенного прицепа средство, пригодное к дальнейшей эксплуатации. Доверьте нам свой прицеп.

Когда и зачем ремонтировать прицеп?

Ремонт прицепов и полуприцепов

Ремонт прицепов и полуприцепов

Люди ремонтируют квартиры и автомобили, восстанавливают одежду и меняют набойки на сапогах. Когда вещь еще может послужить, ее не стоит списывать. Прицепы и полуприцепы – дорогие средства транспортировки грузов. Хорошая новость: срок их эксплуатации можно значительно продлить, если регулярно выполнять профилактические работы. Под этим мы подразумеваем плановую диагностику и ремонт поврежденных агрегатных узлов.

Прицепы и полуприцепы имеют сложное устройство, поэтому для диагностики мы используем компьютерные программы, которые четко указывают место, над которым нужно работать. Что делать, если прицеп совершенно изношен? Мы все равно сможем его восстановить – делаем капитальный ремонт. Но это более затратно, чем плановые работы.

Рекомендуем не затягивать с ремонтом – небольшие неисправности чинить быстрее и дешевле. Вот список тревожных «симптомов», на которые стоит обращать внимание:

  1. Прицеп/полуприцеп уводит в сторону от оси движения.
  2. Теряется продольная устойчивость.
  3. Устройство ведет себя непривычно.
  4. Прицеп тормозит хуже, чем обычно.
  5. При маневрировании возникают скрипы и шумы.
  6. Ненагруженный прицеп периодически колеблется.

В грузовом сервисе Вы можете отремонтировать полуприцепы и прицепы известных европейских производителей, таких как:

  • Schmitz Cargobull AG. Германия. Производят седельные прицепы, прицепы для грузовых автомобилей и тягачей.
  • Kogel Kargo. Германия. Прицепы и полуприцепы.
  • Krone. Седельные полуприцепы и прицепы.
  • Goldhofer. Устройства для тяжеловозной техники.
  • Fruehauf. Прицепы и полуприцепы. Лидируют по продажам в США, Европе и Австралии. Знамениты строгим контролем выпускаемой продукции.
  • Trailor. Европа. Прицепы и полуприцепы для эксплуатации на дорогах общего пользования.
  • Kassbohrer. Германия. Старейший производитель полуприцепов. Сейчас входит в структуру турецкого концерна Tirsan Treyler.

Услуги по ремонту прицепной техники

Ремонт каркаса и тента полуприцепа

Ремонт каркаса и тента полуприцепа

Предлагаем как комплексный ремонт, так и починку отдельных агрегатных узлов. Чем конкретно поможем:

  • Ремонт тентов на полуприцепе;
  • Ремонт осей полуприцепов;
  • Ремонт рамы полуприцепа;
  • Ремонт полов полуприцепа;
  • Ремонт сдвижных крыш полуприцепов;
  • Ремонт лап полуприцепа;
  • Ремонт фургонов полуприцепов;
  • Ремонт шторы полуприцепа;
  • Ремонт тормозной системы полуприцепа;
  • Ремонт суппорта полуприцепа;
  • Ремонт ходовой полуприцепа;

Это далеко не весь список работ по ремонту, которые можно выполнить с грузовом сервисе.

Мы всегда рады ответить на ваш звонок по телефону и оказать любую бесплатную консультацию: +7 (495) 125-00-11

Типы прицепов

Прицепы устроены по-разному. От этого зависят условия ремонта, инструменты, с помощью которых этот ремонт выполняется, и конкретные принципы починки. Посмотрим, на какие категории делятся прицепы и как от марки и конфигурации зависят характеристики устройства.

Трал

Трал

Трал – это прицеп без кузова, как правило низкорамный. Используется такие прицепы для перевозки негабаритных и тяжелых грузов – до 80 тонн. К примеру, на тралах перевозят такую тяжелую спецтехнику, как бульдозеры, экскаваторы, уплотнители полигонов и катки. Трал состоит из подвески, сцепления, тормозов и рамы, которая сцеплена «седлом». У такого прицепа есть трапы – по ним может заехать погрузочная техника. Сложность ремонта такого оборудования заключается в том, что оно обладает большими габаритами. Движение с прикрепленным тралом и погрузочно-рагрузочные работы требуют предельной аккуратности.


Шторный полуприцеп

Шторный полуприцеп

Ремонт шторных (тентованных) прицепов требует просторного цеха. У этой модификации прицепной техники особенные детали: сдвижная крыша, петли на воротах (их сложно ремонтировать), на некоторых моделях может присутствовать «кухня», куда можно поместить еду, посуду, бак с водой и газовую плиту. Все это требует от работника сервиса высокой квалификации и осведомленности о трендах: шторные прицепы стали распространяться только в конце 90-х, но успели стать самым широко используемым типом прицепов в мире. Наиболее часто для транспортировки товаров используют именно шторные полуприцепы. Благодаря наличию шторы, погрузка и разгрузка грузов многократно упрощается.


Бортовой полуприцеп

Бортовой полуприцеп

Бортовые полуприцепы – неприхотливый тип прицепа. Такие модели надежны и ремонтопригодны, выносят жуткие дорожные условия. Сложность починки этих прицепов в многообразии их деталей, комплектующих и модификаций. Бывают двухосные и трехосные бортовые полуприцепы, производители также устанавливают разные подвески: рессорные, балансирные и пневматические. Сточки зрения ремонта, подвеска и тормозная система такого полуприцепа требуют от мастеров большого опыта и специфических знаний. Для ремонта откидных бортов, увязочных петель и прочих механизмов крепления груза требуются дополнительные компетенции.


Полуприцепы-цистерны

Полуприцепы-цистерны

Полуприцепы цистерны – сложные устройства. Иногда они переворачиваются на поворотах. Чтобы такого не случилось, не нужно самостоятельно изменять геометрию рамы и убирать противоотливные перегородки. В игру включается физика: центр тяжести под действием центробежной силы смещается, и прицеп теряет равновесие. Это самая неприятная, но не единственная причина поломки цистерны-полуприцепа. Стоит упомянуть еще деформацию колбы на морозе и растрескивание перегородок. Неспециализированные сервисы часто допускают ошибки при ремонте таких прицепов – не берут во внимание особенности сварки и поведения различных металлов. Рекомендуем обращаться к профессионалам сразу, чтобы не пришлось переделывать работу потом.


Самосвальный полуприцеп

Самосвальный полуприцеп

Самосвальные полуприцепы используются для транспортировки тяжелых сыпучих грузов. Кузова таких моделей полуприцепов находятся в постоянном движении вверх-вниз (опракидывются), поэтому часто ломаются опорно-шарнирные механизмы под воздействием ударов, которые неизбежно случаются при работе механизма. Так же распространены неисправности в гидравлической системе, за счет которой происходит разгрузка полуприцепа. В таком случае необходимо определить, в какой части гидросистемы присутствует поломка, разобрать цепь и произвести ремонт узла или агрегата. Погрузочная техника часто повреждает прицепы ковшами. Но мы с вами знаем, что полностью отремонтировать можно даже остов, похожий на груду металлолома.


Полуприцеп-контейнеровоз

Полуприцеп-контейнеровоз

Полуприцепы-контейнеровозы – особая специализированная группа прицепов. Построены они максимально просто. Платформа состоит из усиленных квадратных труб, которые сложно сломать. Строение ориентировано на универсальность – возможность перевозить разные по типу и длинам контейнеры, безопасность и удобство погрузки-разгрузки. Значительные повреждения несущей рамы такие прицепы могут получить только в случае интенсивных разновекторных нагрузкок. Что касается систем подвески и тормозной системы, – они выходят из строя наиболее часто, как и других типов прицепной техники.


Мы располагаем просторным сервисом, оборудованным современными инструментами и материалами, и грамотными механиками, которые восстановят прицеп из любой кондиции.

Остались вопросы? Мы всегда рады ответить на ваш звонок по телефону +7 (495) 125-00-11

Схема проезда в грузовой автосервис в Москве

Чтобы приехать в сервисный центр и сделать ремонт прицепа вам необходимо следовать схеме проезда.

  1. Следуйте по Алтуфьевскому шоссе от МКАД до ТЦ «В Отрадном» (Алтуфьевское шоссе, дом 27). Также ориентиром является Детский Торговый Центр с желтой вывеской.
  2. Сразу за торговым центром, после автобусной остановки поверните направо на круговое движение.
  3. Сверните на первом съезде с круга. На съезде будет стоять знак «Автомойка».
  4. Через 90 метров поверните направо. Вы должны оставить позади легковую мойку.
  5. Следуйте прямо. На шлагбауме скажите что едете в Дакар-Авто. Подъезжайте к синим воротам.

Точный адрес: 127106, Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 27Ас2

Back to top
Записаться

Ваше Имя

Телефон (*)

Комментарии


×
Обратный звонок

Имя (*):

Телефон (*):

Комментарий:

*- поля обязательные для заполнения!

Если Вы не дозвонились, для заказа звонка заполните форму. Специалисты нашего автосервиса свяжутся с Вами по телефону в удобное для Вас время!

×