Ремонт лебедок КМУ

Диагностика неисправностей грузовых лебедок кранов-манипуляторов
+7 (495) 125-00-11

Установка и ремонт лебедок КМУ

Богатый опыт установки и ремонта лебедок для КМУ и другого навесного оборудования для кранов-манипуляторов.

Подобрать модель или узнать регламент обслуживания имеющегося оборудования можно по телефону +7 (495) 125-00-11

Как показала практика обращений наших клиентов, наиболее частой проблемой является не способность лебедки держать груз. Как правило это происходит из-за несоблюдения требований техрегламента, но иногда проблема может заключаться в самом механизме. Ниже предлагаем статью, где наши специалисты изложили алгоритм поиска неисправности.

Почему лебедка манипулятора не держит груз.

Рано или поздно владельцы тросовых манипуляторов UNIC, Tadano, Kanglim, Dong Yang, Soosan сталкиваются с проблемой, когда грузовая лебедка не держит груз, то есть при поднятии груза она не фиксируется и груз падает. Чтобы понять, почему так происходит, рассмотрим устройство грузовой лебедки на примере манипулятора UNIC.

лебедка манипулятора UNIC

Как видно из рисунка в тормоз грузовой лебедки фрикционного типа. Два фрикционных диска и между ними храповик. Эти диски находятся в масляной ванне. В народе называют «мокрые тормоза».

При износе фрикционных дисков не обеспечивается требуемый тормозной момент и груз падает. Вот тут и встает вопрос как менять мокрые тормоза.

Почему быстро изнашиваются фрикционные диски  грузовой лебедки манипулятора.

Почему быстро изнашиваются фрикционы тормоза грузовой лебедки манипулятора? Основной причиной является отсутствие смазки в редукторе, смазка несоответствующего качества, попадание в смазку воды (чаще всего это происходит через сапун), неправильная регулировка тормозных фрикционов.

Согласно руководства по эксплуатации, тормозные фрикционные диски должны меняться после трех лет эксплуатации вне зависимости от их внешнего состояния.

Что происходит на практике?  В связи с относительно высокой стоимостью фрикционных тормозных дисков грузовой лебедки манипулятора их владельцы начинают изобретать фрикционные диски из подручного материала.

Фрикционные диски грузовой лебедки манипуляторов изготавливают методом подбора из Российских аналогов тракторной техники, а некоторые даже изготавливают самостоятельно из текстолита. Но все же тормоз грузовой лебедки является ответственным узлом и пренебрежение его обслуживанием и самовольным внесением изменения в конструкцию может обернуться аварией. Не рискуйте своей жизнью и жизнями обслуживающего персонала. Всегда используйте качественные материалы для ремонта тормоза грузовой лебедки.

Как самостоятельно поменять тормозные фрикционные диски грузовой лебедки на манипуляторе?

Замену фрикционных дисков на манипуляторе лучше всего доверить сервисным центрам. Такую работу должен производить мастер, имеющий достаточную квалификацию и опыт

Как отрегулировать тормоз грузовой лебедки.

Процесс регулировки тормоза грузовой лебедки манипулятора не является сложным и его вполне можно произвести самостоятельно. Для этого необходимо рукой затянуть корончатую гайку (см. рисунок выше) и затем открутить ее (ослабить) на 1/6 оборота совместить отверстием на валу и зафиксировать шплинтом. Не затягивайте корончатую гайку ключом.

Как самостоятельно поменять мало в редукторе грузовой лебедки манипулятора.

При работе грузовой лебедкой происходит ее естественный износ. В редуктор грузовой лебедки попадает воздух, влага, грязь. Чтобы исключить продукты износа из редуктора грузовой лебедки производите смену масла через шесть месяцев с начала ввода в эксплуатацию КМУ, после этого трансмиссионное масло меняется один раз в год. Для работы редуктора грузовой лебедки манипулятора необходимо залить в него масло до середины (примерно 1 литр)

замена масла в манипуляторе

Какое масло заливать в редуктор лебедки манипулятора.

В редукторе грузовой лебедки манипулятора используется трансмиссионное масло GL-4. Рекомендованное масло для использования в редукторе грузовой лебедки манипулятора UNIC:

  1. Mobil Mobilube SAE90
  2. SHELL Spirax EP90
  3. ESSO Standard gear oil 90
  4. Caltex Universal Thuban SAE90
  5. ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 SAE 80W-90, API GL-4

Обладая лучшими низкотемпературными свойствами по сравнению с маслами SAE 90, тем не менее оно обеспечит достаточную кинематическую вязкость при плюс 100 градусах, как этого требует стандарт SAE J306 (13,5 – 18,5) мм2/c. Необходимые противоизносные свойства будут обеспечены в рамках уровня качества по API GL-4.

В случае если Вы обнаружили в статье симптомы своей проблемы, проконсультируйтесь с нашими специалистами по наиболее правильному методу устранения неисправности. К специалистам по КМУ можно  обратиться по телефону +7 (495) 125-00-11

Back to top
Записаться

Ваше Имя

Телефон (*)

Комментарии


×
Обратный звонок

Имя (*):

Телефон (*):

Комментарий:

*- поля обязательные для заполнения!

Если Вы не дозвонились, для заказа звонка заполните форму. Специалисты нашего автосервиса свяжутся с Вами по телефону в удобное для Вас время!

×