Цены на ремонт грузовых КПП
| Наименование | Цена |
| Компьютерная диагностика узла | 2700 |
| Коробка передач, снятие/установка | 9450 |
| Коробка передач, дефектовка | 13500 |
| Коробка передач, сборка | 20250 |
| Замена масла КПП | 810 |
| Проверка уровня масла КПП | 270 |
| Замена сцепления (со снятием КПП) | 10800 |
| Карданный вал, снятие/установка | 2700 |
| Коробка отбора мощности(если присутствует) | 3375 |
| Опора КПП, снятие/установка | 2025 |
| Сальник первичного вала (со снятием КПП), замена | 10125 |
| Сальник хвостовика КПП, замена | 2700 |
| Сальник хвостовика карданного вала, замена | 2025 |
| Замена тросов КПП | 3375 |
| Профилактика тросов КПП | 2700 |
| Кулиса КПП, профилактика | 2700 |
| Ремонт механизма выбора переключения передач | 2160 |
| Замена направляющей втулки выжимного подшипника | 675 |
| Вилка выключения сцепления (КПП снята) | 945 |
| Регулировка ручного тормоза | 810 |
Для ремонта КПП грузовика нашими специалистами Вам необходимо позвонить на телефонный номер +7 (495) 125-00-11. Специалисты оформят заказ-наряд, где укажут все необходимые работы и цену. Опытные мастера по КПП максимально точно укажут сроки в которые может быть исправлена проблема на вашем грузовике.
По статистике, ремонтировать коробки переключения передач грузовых автомобилей приходится существенно реже, нежели чинить другие, менее устойчивые узлы. Но иногда к неполадкам в работе коробки передач могут привести неосторожные действия по замене масла вне стен автосервиса, некачественно осуществлённый ТО, а также недосмотр за наличием в системе нужного количества масла и трансмиссионной жидкости в системе. В результате требуется ремонт грузовых КПП, ведь все вышеперечисленно
Показания к ремонту КПП на грузовике
Какие факторы могут являться «симптомами» того, что вашу коробку передач необходимо ремонтировать, причём срочно?
-
Затруднения в процессе переключения передач. Причиной этому может стать чрезмерный износ шестерни или выход из строя элементов управления.
-
Следы протекающего масла на коробке. Масляные пятна могут свидетельствоват
ь о прохудившемся сальниковом блоке или корпусе шарниров. -
Подозрительный шум во время движения грузовика или переключения передач. Есть повод тщательно изучить состояние синхронизаторов, проверить количество масла и оценить то, насколько изношены шестерни. Возможно, какую-то деталь требуется заменить.
-
Самопроизвольное выключение передачи. Такая проблема подлежащего ремонту КПП грузовика может быть связана с появлением трещин в деталях механизма или с чрезмерным износом зубьев шестеренок из-за повышенной и перманентной нагрузки.