Коды неисправностей Planar 4ДМ и его модификаций сведены в удобный формат для идентификации наиболее вероятной проблемы. При обнаружении любой из указанных ошибок необходимо незамедлительно обратиться на станцию техобслуживания. Наши специалисты в совершенстве владеют всеми инструментами, навыками и оборудованием для подробной диагностики и исправения ошибок, возникающих в процессе эксплуатации оборудования Planar и других автономных отопителей.
Таблица кодов неисправностей для автономного отопителя Planar (Планар) 4дм и его модификаций | ||||
---|---|---|---|---|
Кол. миганий светодиода | Код неиспра вности | Описание неисправности | Причина | Рекомендуемые методы устранения неисправности |
1 | 1 | Перегрев | Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС | Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить целостность вентилятора и его работу. Проверить датчик перегрева при необходимости заменить. Проверить теплообменник (все ли половинки радиатора закреплены на корпусе теплообменника). Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника |
2 | 13 | Отопитель не запус кается — исчерпаны две автоматические тические попытки запуска | 1.Нет топлива в бачке | 1. Залить топливо в бачок |
2.Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах. | 2. Заменить топливо | |||
3. Недостаточное количество подаваемого топлива. | 3. Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить. | |||
4. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозабо рник. | 4. Очистить воздухозаборник газоотводящий трубопровод от возможного засо рения | |||
5 Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления. | 5. Проверить свечу, при необходимости заменить. Проверить напряжение подаваемое блоком управления, при необходимости заменить. (Напряжение должно быть не менее 12В). | |||
6. Крыльчатка задевает за улитку и т.п в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания | 6. Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности. | |||
7. Засорено отв φ 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сет ка или установлена не до упора в камере сгорания. | 7. Прочистить отв 2,8 мм. Заменить при необходимости сетку | |||
3 | 8 | Прерывание пламени | Негерметичность топливопровода. | Проверить герметичность топливоп |
Неисправность топливного насоса. | роводов, подтянуть хомуты на топливопроводах. | |||
Неисправность индикатора пламени | ||||
Проверить воздухозаборник и | ||||
газоотводящий трубопровод. | ||||
Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить. | ||||
Если подогрев тель запускается, то проверить индикатор пламени и | ||||
при необходимости заменить. | ||||
4 | 9 | Неисправность свечи накаливания | Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. | Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить блок управления, при необходимости заменить. |
5 | 5 | Неисправность индикатора пламени | Короткое замыкание на корпус или обрыв в | Проверить индикатор пламени, при необ ходимости заменить. |
электропроводке индикатора | ||||
6 | 4 | Неисправность датчика температуры в блоке управления | Вышел из строя датчик температуры | Заменить блок управления |
(находится в блоке | ||||
управления, замене не | ||||
подлежит) | ||||
7 | 17 | Неисправность топливного насоса | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. | Проверить электропроводку |
топливного насоса на короткое замыкание и обрыв. | ||||
Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции. | ||||
8 | 20 | Отопитель не запускается | Нет связи между пультом управления и блоком управления | Проверить соединительные провода, разъемы. Удалить окисление с контактов разъемов. Проверить пульт управления при необходимости заменить. Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления. |
9 | 12 | Отключение, повышенное напряжение более 30 В (16 В для 12 В отопи теля) | Неисправен регулятор | Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку |
Неисправна аккумуляторная батарея | Проверить аккумуляторную | |||
батарею, при необходимости | ||||
зарядить или заменить. | ||||
Проверить работу регулятора | ||||
напряжения автомобиля, при | ||||
необходимости отремонтировать или заменить. | ||||
9 | 15 | Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10 для 12 В отопителя) | То же | То же |
10 | 16 | Вентиляция | За время продувки не | Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод, при необходимости очистить от пыли и грязи. |
недостаточна | достаточно охлаждён | |||
для охлаждения камеры сгорания | индикатор пламени в | Проверить входное и выходное | ||
и теплообменника | нагревателе. | отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. | ||
нагревателя. | Неисправен блок | |||
управления. | Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. | |||
Проверить или заменить блок | ||||
управления. | ||||
Проверить работу нагнетателя воздуха, при необходимости заменить. | ||||
11 | 10 | Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых | Повышенное трение в | Проверить электродвигатель, |
оборотов | подшипниках или задевание крыльчатки за | при возможности устранить | ||
улитку в нагнетателе | неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха. | |||
воздуха. Неисправность электродвигателя | ||||
11 | 27 | Двигатель не вращается | Заклинил по причине | Проверить разъемы и жгуты, |
разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и т. п. | идущие к плате электродвигателя и блоку управления. | |||
Устранить по возможности неисправности, при необходимости заменить нагнетатель воздуха. | ||||
11 | 28 | Двигатель вращатся с постоянной скоростью т.е не поддается | Неисправность платы | Отсоединить провод (ШИМ) в блоке управления и если при этом электродвигатель вращается, то неисправна плата электродвигателя, если не вращается, то неисправен блок управления. |
управлению | управления электродвигателя или блока управления. | |||
12 | 2 | Возможный перегрев по датчику температуры. | За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок | Необходимо проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя. |
Температура датчика (блока управления) более 55 градусов | управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы. |