Ремонт КПП грузовиков

Диагностика и ремонт всех видов КПП для грузовых авто

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Цены на ремонт грузовых КПП

Наименование Цена
Компьютерная диагностика узла 2700
Коробка передач, снятие/установка 9450
Коробка передач, дефектовка 13500
Коробка передач, сборка 20250
Замена масла КПП 810
Проверка уровня масла КПП 270
Замена сцепления (со снятием КПП) 10800
Карданный вал, снятие/установка 2700
Коробка отбора мощности(если присутствует) 3375
Опора КПП, снятие/установка 2025
Сальник первичного вала (со снятием КПП), замена 10125
Сальник хвостовика КПП, замена 2700
Сальник хвостовика карданного вала, замена 2025
Замена тросов КПП 3375
Профилактика тросов КПП 2700
Кулиса КПП, профилактика 2700
Ремонт механизма выбора переключения передач 2160
Замена направляющей втулки выжимного подшипника 675
Вилка выключения сцепления (КПП снята) 945
Регулировка ручного тормоза 810

 

Для ремонта КПП грузовика нашими специалистами Вам необходимо позвонить на телефонный номер +7 (495) 125-00-11. Специалисты оформят заказ-наряд, где укажут все необходимые работы и цену. Опытные мастера по КПП максимально точно укажут сроки в которые может быть исправлена проблема на вашем грузовике.

htmlimageПо статистике, ремонтировать коробки переключения передач грузовых автомобилей приходится существенно реже, нежели чинить другие, менее устойчивые узлы. Но иногда к неполадкам в работе коробки передач могут привести неосторожные действия по замене масла вне стен автосервиса, некачественно осуществлённый ТО, а также недосмотр за наличием в системе нужного количества масла и трансмиссионной жидкости в системе. В результате требуется ремонт грузовых КПП, ведь все вышеперечисленное может существенно снижать ресурс работоспособности детали или вовсе привести к ее поломке.

Показания к ремонту КПП на грузовике

Какие факторы могут являться «симптомами» того, что вашу коробку передач необходимо ремонтировать, причём срочно?

  • Затруднения в процессе переключения передач. Причиной этому может стать чрезмерный износ шестерни или выход из строя элементов управления.

  • Следы протекающего масла на коробке. Масляные пятна могут свидетельствовать о прохудившемся сальниковом блоке или корпусе шарниров.

  • Подозрительный шум во время движения грузовика или переключения передач. Есть повод тщательно изучить состояние синхронизаторов, проверить количество масла и оценить то, насколько изношены шестерни. Возможно, какую-то деталь требуется заменить.

  • Самопроизвольное выключение передачи. Такая проблема подлежащего ремонту КПП грузовика может быть связана с появлением трещин в деталях механизма или с чрезмерным износом зубьев шестеренок из-за повышенной и перманентной нагрузки.

Back to top
Записаться

Ваше Имя

Email

Телефон (*)

Комментарии

×
Обратный звонок

Имя (*):

Телефон (*):

Email:

Время для звонка:

Комментарий:

*- поля обязательные для заполнения!

Если Вы не дозвонились, для заказа звонка заполните форму. Специалисты нашего автосервиса свяжутся с Вами по телефону в удобное для Вас время!

×