Коды неисправностей воздушных отопителей Планар 4ДМ

Коды ошибок автономок Planar 4DM

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

коды планар 4дКоды неисправностей Planar 4ДМ и его модификаций сведены в удобный формат для идентификации наиболее вероятной проблемы. При обнаружении любой из указанных ошибок необходимо незамедлительно обратиться на станцию техобслуживания. Наши специалисты в совершенстве владеют всеми инструментами, навыками и оборудованием для подробной диагностики и исправения ошибок, возникающих в процессе эксплуатации оборудования Planar и других автономных отопителей.

Таблица кодов неисправностей для автономного отопителя Planar (Планар) 4дм и его модификаций
Кол. миганий светодиода Код неиспра вности Описание неисправности Причина Рекомендуемые методы устранения неисправности
1 1 Перегрев Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить целостность вентилятора и его работу.  Проверить  датчик перегрева при необходимости заменить. Проверить теплообменник (все ли половинки радиатора закреплены на корпусе теплообменника). Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника
2 13 Отопитель не запус кается — исчерпаны две автоматические тические попытки запуска 1.Нет топлива в бачке 1. Залить топливо в бачок
2.Марка топлива  не соответствует  условию эксплуатации при низких температурах. 2.  Заменить топливо
3. Недостаточное  количество  подаваемого  топлива. 3. Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить.
4. Засорен  газоотводящий трубопровод или воздухозабо рник. 4. Очистить  воздухозаборник газоотводящий трубопровод от возможного засо рения
5 Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления. 5. Проверить свечу, при необходимости заменить. Проверить напряжение подаваемое блоком управления, при необходимости заменить. (Напряжение должно быть не менее 12В).
6. Крыльчатка задевает за улитку и т.п  в нагнетателе воздуха  и, как следствие, уменьшается  подача воздуха в камеру сгорания 6.  Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности.
7.  Засорено отв φ 2,8 мм в свечном штуцере  камеры сгорания. Засорена  свечная сет ка или установлена не до упора в камере сгорания. 7. Прочистить отв 2,8 мм. Заменить при необходимости сетку
3 8 Прерывание пламени Негерметичность топливопровода. Проверить герметичность топливоп
Неисправность топливного  насоса. роводов, подтянуть хомуты на топливопроводах.
Неисправность индикатора пламени
Проверить воздухозаборник и
газоотводящий трубопровод.
Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и  при необходимости заменить.
Если подогрев тель запускается, то проверить индикатор пламени и
при необходимости заменить.
4 9 Неисправность свечи накаливания Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить блок управления, при необходимости заменить.
5 5 Неисправность индикатора пламени Короткое замыкание на корпус или обрыв в Проверить индикатор пламени, при необ ходимости заменить.
электропроводке  индикатора
6 4 Неисправность датчика температуры в блоке управления Вышел из строя  датчик температуры Заменить блок управления
(находится в блоке
управления,  замене не
подлежит)
7 17 Неисправность топливного насоса Короткое замыкание или  обрыв в электропроводке топливного насоса. Проверить электропроводку
топливного насоса на короткое замыкание и обрыв.
Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции.
8 20 Отопитель не запускается Нет связи между пультом управления и блоком управления Проверить соединительные провода, разъемы. Удалить окисление с контактов разъемов. Проверить пульт управления при необходимости заменить. Если пульт  работает, то необходимо заменить блок управления.
9 12 Отключение, повышенное напряжение более 30 В (16 В для  12 В отопи теля) Неисправен регулятор Проверить клеммы на аккумуляторной батарее  и подводящую электропроводку
Неисправна аккумуляторная батарея Проверить аккумуляторную
батарею, при необходимости
зарядить или заменить.
Проверить работу регулятора
напряжения автомобиля, при
необходимости отремонтировать или заменить.
9 15 Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10  для  12 В отопителя) То же То же
10 16 Вентиляция За время продувки не Проверить воздухозаборник  и газоотводящий трубопровод, при необходимости очистить от пыли и грязи.
недостаточна достаточно охлаждён
для охлаждения камеры сгорания индикатор пламени в Проверить  входное и выходное
и теплообменника нагревателе. отверстия  нагревателя на предмет  свободного прохождения   через нагреватель воздуха.
нагревателя. Неисправен блок
управления. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
Проверить или заменить блок
управления.
Проверить работу нагнетателя воздуха, при необходимости заменить.
11 10 Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых Повышенное трение в Проверить электродвигатель,
оборотов подшипниках или задевание крыльчатки за при возможности устранить
улитку в нагнетателе неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
воздуха. Неисправность электродвигателя
11 27 Двигатель не вращается Заклинил по причине Проверить разъемы и жгуты,
разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и т. п. идущие к плате электродвигателя и блоку управления.
Устранить по возможности неисправности, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
11 28 Двигатель вращатся с постоянной скоростью т.е  не  поддается Неисправность платы Отсоединить провод (ШИМ) в блоке управления и если при этом электродвигатель вращается, то неисправна плата электродвигателя, если не вращается, то неисправен блок управления.
управлению управления электродвигателя или блока управления.
12 2 Возможный перегрев по датчику температуры. За время продувки перед  запуском  в  течение  5  минут  недостаточно  охлаждён    блок Необходимо  проверить входной  и  выходной  патрубки  нагревателя  на  предмет свободного  входа  и  выхода воздуха  и  повторить  запуск  для охлаждения отопителя.
Температура датчика (блока управления) более 55 градусов управления  или  перегрев  блока  управления,  который  произошел во время работы.
Back to top
Записаться

Ваше Имя

Email

Телефон (*)

Комментарии

×
Обратный звонок

Имя (*):

Телефон (*):

Email:

Время для звонка:

Комментарий:

*- поля обязательные для заполнения!

Если Вы не дозвонились, для заказа звонка заполните форму. Специалисты нашего автосервиса свяжутся с Вами по телефону в удобное для Вас время!

×