Грузовые подогреватели — ремонт и установка

Грузовые подогреватели, отопители, вебасто

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

В нашем климате возможность прогрева двигателя и кабины или салона автомобиля перед пуском — необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые подогреватели-отопители.

Подогреватели «Вебасто» работают на топливе из бака автомобиля и обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.

Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в салоне/кабине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию. Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки.

На грузовых автомобилях, микроавтобусах, спецтехнике они служат прежде всего для предпускового прогрева двигателя и других систем (например, гидравлики), а также небольших внутренних помещений (кабин водителя или оператора). В исключительных случаях с их помощью можно поддерживать тепло в этих помещениях в течение 8 — 10 часов подряд, при автоматическом запуске – до 2 часов. На транспортных средствах с большим пассажирским салоном, прежде всего автобусах, подогреватели используются также для поддержания тепла в салоне во время движения, составляя вместе с зависимыми воздушными отопителями салона жидкостную систему отопления.

Подогреватель устанавливается в моторном отсеке. Подогреватели большой мощности на автобусах, судах, железнодорожном транспорте, спецтехнике, как правило, устанавливаются в отдельном отсеке. Его теплообменник подключается к системе охлаждения, топливная система — к прямому или обратному топливопроводу либо баку автомобиля, а электрические компоненты — к бортовой сети. Топливо забирается через собственную систему топливоснабжения отопителя из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка.

После запуска подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре, прокачивает его отдельным насосом через двигатель и радиатор штатного отопителя до запуска двигателя. По достижении пороговой температуры жидкости в контуре автоматически включает вентилятор штатного отопителя и прогревает кабину/салон.

Работа подогревателя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры жидкости.

Запускается агрегат либо «вручную» – с включателя, расположенного в кабине, либо автоматически в установленный день недели и час — посредством таймера. Возможна дополнительная установка механического или электронного кабинного термостата, регулирующего работу вентилятора автомобильного отопления и тем самым поток горячего воздуха в кабину, а также индивидуально кодируемого прибора дистанционного управления, позволяющего включить отопитель в удобный момент с расстояния до 600 м.

Типы устанавливаемых нашим техническим центром отопителей:

Thermo 50

Экономичная и недорогая модель для прогрева мало- и среднеразмерных кабин грузовиков, микроавтобусов и спецтехники и работы в умеренном климате, а также как компонент модульных систем отопления (жидкостный отопитель для двигателя + воздушный для кабины).

Особенно удобен для установки на современной автотехнике, имеющей мало свободного места в моторном отсеке благодаря компактности, расширенному диапазону установочных положений и водостойким штекерным разъёмам. Оснащен новейшей системой самодиагностики и может применяться на автомобилях, перевозящих опасные грузы.

Thermo 90 ST

Универсальная модель с широким плавно регулируемым диапазоном мощности применяется на всех типах коммерческих автомобилей, в том числе перевозящих опасные грузы. Дизельная модификация имеет функцию экстренного прогрева: при вставленном ключе зажигания включенный из кабины отопитель в течение первых 30 мин будет работать с мощностью 9,1 кВт. Новейшая керамическая технология обеспечивает потребление тока в момент пуска, в 1,5 раза меньше, чем у других отопителей данного класса и лишь незначительно больше, чем во время работы. Благодаря практически неизнашиваемым пусковым элементам повышается надёжность: на керамический штифт накаливания даётся гарантия. Отопитель имеет систему самодиагностики. Thermo 90 SТ также известен как один из наименее шумных в своём классе. Установка оптимизирована благодаря интегрированному, но съёмному блоку управления, компактности (самый маленький отопитель в своём классе) и расширенному диапазону положений при установке.

Новейшая модификация модели Thermo 90 — Thermo 90 SТ — оснащена герметичными разъемами, у блока управления они имеют защиту от неправильного подключения и защелки, увеличена их доступность, нет промежуточных штекеров (компоненты подключаются напрямую к блоку управления), расширены возможности диагностики, в т.ч. самодиагностики, и регулировки. При этом размеры подключений к жидкостному контуру, топливной магистрали и воздухозаборнику те же, что и у прежних модификаций; новый блок управления можно установить на подогревателе предыдущей модели, или, как и раньше, установить отдельно от подогревателя.

DBW 2010/2016 (160)

Надёжная, простая в обслуживании модель: небольшое количество чувствительной электроники и распылительная горелка, а также повышенная мощность позволяют применять её даже в экстремальных условиях. Наряду со стандартной моделью выпускается новая форсированная модификация DBW 2010.90 (торговое наименование DBW 160/DBW 2016), разработанная специально для России и СНГ.

DBW 2010 некогда послужил прототипом российского аналога Элтра 15.8106, и его габаритные и подсоединительные размеры заложены в конструкцию большинства российских грузовиков и автобусов. Это радикально упрощает на них установку DBW 2010/2016 — как на новый автомобиль, так и взамен вышедшего из строя российского агрегата.

Оптимальное соотношение «цена-качество».

Thermo 230/300/350

Мощные подогреватели-отопители для автобусов и спецтехники. Компактны и легко устанавливаются в автобусах с низким полом. Удобны в обслуживании благодаря современной модульной конструкции, двухступенчатой системе диагностики и регулированию процесса горения по уровню углекислоты в выхлопе. Блок управления и его несущая плата составляют единый элемент, а кабели, штекерные разъёмы и топливопроводы проложены снаружи для большей доступности.

Циркуляция нагретой жидкости по контуру обеспечивается новейшим сверхнадёжным (срок службы 30000 часов), компактным и высокопроизводительным насосом Aquavent 6000. Для российских автобусных производителей поставляется также надёжная, простая в обслуживании и выгодная по цене модель DBW 300.

Прайс-лист на обогреватели и предпусковые подогреватели с установкой:

Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители для грузовиков, автобусов и спецтехники

Модель

Орган управления

Топливо

Мощность макс., кВт

Цена, руб.

Стоимость установки, руб.

Thermo 50

Опцион

Дизель

5,2

41 451

7500

Thermo 90 ST

Бензин/Дизель

9,1

65 944

От 14400

DBW 2016*

Дизель

16,0

40 151

От 14400

Thermo 230/300/350*

Выключатель

23,0/30,0/35,0

69 517

От 14400

Thermo E 320**

32,0

50 027

От 14400

* в комплект входит топливный фильтр; дополнительно необходимо заказывать циркуляционный насос (жидкостную помпу)

** — с циркуляционным насосом U4814.

Циркуляционные насосы для подогревателей-отопителей Thermo 230/300/350 и DBW 2016/300

Модель

Производительность

Цена, руб.

Циркуляционный насос U4810

1600 л/ч при 0,2 бар

10 292

Циркуляционный насос U4814

5000 л/ч при 0,2 бар

13 644

Циркуляционный насос Aquavent 6000 C

6000 л/ч при 0,4 бар

по запросу

Циркуляционный насос Aquavent 6000 SC с магнитной муфтой

38 922

Автономные воздушные отопители для микроавтобусов, грузовиков, автобусов и спецтехники

Модель

Топливо

Орган управления

Мощность макс., кВт

Цена, руб.

Стоимость установки, руб.

Air Top 2000 ST

Бензин/Дизельное

Переключатель*

2,0

45 478

Air Top Evo 3900

3,5

55 613

От 8500

Air Top Evo 3900 Comfort

Панель MultiComfort**

3,9

57 470

От 8500

Air Top Evo 5500

Переключатель*

5,0

72 116

От 8500

HL 90 D

Дизельное

Опцион

9,0

103 950

* — с возможностью установки температуры от +5° до +30°С и выдачи блинк-кодов неисправностей. Для всех воздушных отопителей можно дополнительно заказать таймеры и дополнительные кабинные термостаты;

** — все функции обычного переключателя + переключение режимов, в т.ч. переход на форсированный режим (+10% мощности). Позволяет наряду с таймерами и термостатами подключить системы дистанционного управления.

Дополнительные работы по установке обогревателей

Наименование работ

Кол-во н/ч(1200руб)

Цена, руб.

Диагностика работы обогревателя

1,25-2,5

1500-3000

Установка таймера

1-2,1

1200-2520

Установка таймера с обратной связью

От 10

От 12000

* — с возможностью установки температуры от +5° до +30°С и выдачи блинк-кодов неисправностей. Для всех воздушных отопителей можно дополнительно заказать таймеры и дополнительные кабинные термостаты;

** — все функции обычного переключателя + переключение режимов, в т.ч. переход на форсированный режим (+10% мощности). Позволяет наряду с таймерами и термостатами подключить системы дистанционного управления.

По всем вопросам, касающимся

  • ремонта
  • установки 
  • обслуживания

обогревающего оборудования и установок просьба обращаться по телефону +7 (495) 125-00-11

Back to top
Записаться

Ваше Имя

Email

Телефон (*)

Комментарии

×
Обратный звонок

Имя (*):

Телефон (*):

Email:

Время для звонка:

Комментарий:

*- поля обязательные для заполнения!

Если Вы не дозвонились, для заказа звонка заполните форму. Специалисты нашего автосервиса свяжутся с Вами по телефону в удобное для Вас время!

×